Роуминг airBalticCard Mobile в Бельгия

Роуминг airBalticCard Mobile в Бельгия
Входящий звонок
0.00 €/Min
Плата за соединение или иные платежи
0.00 €/Min
Звонок по миру от
0.15 €/Min
Звонки между SIM-картами airBalticcard в 140 странах
0.19 €/Min
SMS по миру от
0.06 €/SMS
Скоростной мобильный интернет за 1 MB от
N/A €/MB


Вам известно , что вы платите большие деньги за роуминг, находясь заграницей, используя своего домашнего оператора мобильной связи? Для мобильного роуминга в Бельгии рекомендуем приобрести интернациональную карту Airbalticcard mobile, звонки на нее и с нее  до 90% дешевле  по сравнению с Вашим оператором. 

Так же интернет роуминг от airBalticcard Mobile дает Вам возможность использовать не только дешевый мобильный интернет находясь в Бельгии, но и защищают Вас от непредвиденных трат.

Роуминг в Бельгии
Роуминг позволяет пользователям мобильной сети получать и делать звонки заграницу, вне зоны покрытия вашего оператора. Как простые пользователи, так и компании получают преимущество от этой услуги. Она расчитанна на людей, которые много путешествуют и используют свой номер затраницей. В последние годы роуминг прошёл через эволюцию, Сначала можно было только делать и получать звонки, позже появились сервисы SMS, MMS и передача данных. Сейчас идёт следующий этап : прирост использования мобильного Интернета. С широким распространением UMTS и HSDPA возможности роуминга значительно расширятся в будущем.
 
Формат связи  - 2G(GSM) / 3G
 
2G формат
2G формат  ,также известный как GSM, это стандарт всех телефонов ( за исключением CDMA в США ). Большинство телефонов поддерживают 4 частоты: 850Mhz, 900Mhz, 1800Mhz , 1900Mhz..
Бельгийские 2G операторы
 Base
 Mobistar
 Proximus
 
3G формат
Есть несколько сетей, оперирующих в 3G формате в Бельгии. 3G частоты обычно обозначаются как UMTS/HSDPA или WCDMA .
 
Бельгийские 3G операторы
 
 Base
 Mobistar 
 Proximus
 


Бельгия

Столица: Брюссель

Площадь: 30 528 кв. км

Население: 11 071 483 чел.

Языки: Нидерландский, Французский, Немецкий

Валюта: Евро (EUR)

Время: UTC +1

Телефонный код: +32

Map

 

Бе́льгия– это государство, которое находится в Северо-Западной Европе. Столица Бельгии - город Брюссель. Бельгия в настоящий момент является членом ЕС,  НАТО и ООН. Площадь страны составляет 30 528 кв, км, в то время как численность населения  11 071 483 чел. Страну назвали по этнониму кельтского племени - белги.

Бельгия граничит со следующими странами :Нидерланды ( на севере ), Германия ( на востоке ), Люксембург  ( на юго-востоке ), Франция ( на юге и западе ). С северо-западной стороны омывается Северным морем.

Конституционная парламентская монархия -  основная форма власти в Бельгии,  федерация  - форма административно-территориального устройства.

airBalticcard Mobile roaming in Belgium

airBalticcard Mobile roaming in Belgium
Incoming call
0.00 €/Min
Connection fee or other fees
0.00 €/Min
Calls worldwide starting from
0.15 €/Min
airBalticcard to airBalticcard from Belgium
0.19 €/Min
SMS worldwide
0.06 €/SMS
Highspeed Mobile Internet per 1MB starting from
0.015 €/MB

Roaming in Belgium
Do you know that when you are using roaming services of your local mobile operator abroad you have to cope with expensive rates, leading to high mobile communication bills? For mobile roaming in Belgium we recommend using AirBalticCard Mobile, because incoming calls and outgoing calls from it are up to 90% less expensive comparing to your domestic operator.

airBalticcard Mobile data roaming in Belgium not only provide you with the opportunity to use low cost Internet abroad, but also protect you from unexpected expenses.


Roaming in Belgium

Roaming allows users of mobile network to make and receive calls abroad, outside of the network coverage area of your carrier. Basic users as well as big companies gain advantage from this service. Roaming is meant for people who travel a lot and use their phone number abroad. During previous years roaming went through evolution. In early stages one could only make and receive calls, later SMS, MMS and data transfer were added. Nowadays, roaming is at a new stage: growth of the use of mobile Internet abroad. With development of UMTS and HSDPA possibilities of roaming significantly expand.

Network types – 2G(GSM)/3G

2G format

2G format, or simply GSM, is a standard type of network for all types of phones (with exception of CDMA in USA). Most phones support up to four frequencies: 850 MHz, 900 MHz, 1800 MHz, and 1900 MHz.

2G operators in Belgium

• Base
• Mobistar
• Proximus

There are several networks operating in 3G networks in Belgium. 3G frequencies are usually marked as UMTS/HSDPA or WCDMA.

3G operators in Belorussia

• Base
• Mobistar 
• Proximus



Belgium
Capital: Brussels
Area: 30,528sq.km
Population: 11,071,483 ppl.
Languages: Dutch, French, German
Currency: Euro (EUR)
Phone code: +32
Time zone: UTC+1

Belgium is a state which is located in North-Western Europe. The capital of Belgium is the city of Brussels. Belgium is currently a member of the EU, NATO and the UN. The country is 30,528 sq, km, while the population of Belgium is 11,071,483 people. Country is called by the ethnic Celtic tribe - Belgium.

Belgium shares borders with the following countries: the Netherlands (North), Germany (East), Luxembourg (Southeast), France (South and West). Constitutional parliamentary monarchy is the main form of government in Belgium; the federation is a form of administrative-territorial structure.

BalticMiles