Роуминг airBalticCard Mobile в Индонезия

Роуминг airBalticCard Mobile в Индонезия
Входящий звонок
0.00 €/Min
Плата за соединение или иные платежи
0.00 €/Min
Звонок по миру от
0.62 €/Min
Звонки между SIM-картами airBalticcard в 140 странах
0.19 €/Min
SMS по миру от
0.06 €/SMS
Скоростной мобильный интернет за 1 MB от
0.0475 €/MB


Вам известно , что вы платите большие деньги за роуминг, находясь заграницей, используя своего домашнего оператора мобильной связи? Для мобильного роуминга в Индонезии рекомендуем приобрести интернациональную карту Airbalticcard mobile, звонки на нее и с нее  до 90% дешевле  по сравнению с Вашим оператором. 
Роуминг в Индонезии
Под словом роуминг подразумевается возможность принимать и делать звонки заграницей , а также принимать и отсылать данные , SMS, MMS и GPRS ( мобильный Интернет ). Роуминг особенно удобен для людей , которые много путешествуют. Стоимость роуминга значительно выше чем стоимость локальных звонков, особенно дорого стоит мобильный Интернет. Для того чтобы роуминг функционировал у вашего оператора должны быть заключены договора с другими операторами из тех стран в которые вы собираетесь направиться.

Формат связи  - 2G(GSM) / 3G

2G формат
2G формат  ,также известный как GSM, это стандарт всех телефонов ( за исключением CDMA в США ). Большинство телефонов поддерживают 4 частоты: 850Mhz, 900Mhz, 1800Mhz , 1900Mhz..
Индонезийские 2G операторы
 Three
 INDOSAT
 AXIS
 Telkomsel
 XL

3G формат
Есть несколько сетей, оперирующих в 3G формате в Индонезии. 3G частоты обычно обозначаются как UMTS/HSDPA или WCDMA .
Индонезийские 3G операторы
 Three
 INDOSAT
 AXIS
 Telkomsel
 XL



Индонезия
Столица: Джакарта
Площадь: 1 919 440 кв. км
Население: 237 641 326 чел.
Языки: Индонезийский
Валюта: Индонезийская рупия ( IDR )
Время: +7..+9
Телефонный код: +62
Map
 
Индоне́зия (индон. Indonesia), официально называется  Респу́блика Индоне́зия – это государство расположенное в Юго-Восточной Азии. Численность населения составляет 237 641 326 чел. территория — 1 919 440 кв. км. , по этим показателям является крупнейшей страной региона. Индонезия занимает четвёртое место в мире по количеству проживающих людей  и четырнадцатое по площади территории. Столица Индонезии  — город Джакарта. Государственным языком в стране является индонезийский. Индонезия - унитарное государство, по форме власти - президентская республика.. Страна состоит из 33 административно-территориальных единиц, 31 из которых являются провинциями и 2 представляют собой особые округа, которые приравнены  по статусу к провинциям .Индонезия находится на островах Малайского архипелага и на западной части острова Новая Гвинея. Территорию омывают Тихий и Индийский океан. Индонезия - крупнейшее островное государство в мире. У страны сухопутные границы с Малайзией (остров Калимантан), Папуа-Новой Гвинеей (остров Новая Гвинея) и Восточным Тимором ( остров Тимор).

airBalticcard Mobile roaming in Indonesia

airBalticcard Mobile roaming in Indonesia
Incoming call
0.00 €/Min
Connection fee or other fees
0.00 €/Min
Calls worldwide starting from
0.62 €/Min
airBalticcard to airBalticcard from Indonesia
0.19 €/Min
SMS worldwide
0.06 €/SMS
Highspeed Mobile Internet per 1MB starting from
0.0475 €/MB

mobile roaming in Indonesia
Are you informed that during your travel abroad at times when you use your mobile phone you have to comply with high roaming rates? For mobile roaming in Indonesia we recommend purchasing international SIM card AirBalticCard Mobile, which will allow you to communicate abroad at up to 90% better rates.


Roaming in Indonesia

Roaming is the service allowing you to make and receive phone calls abroad, as well as to send and receive SMS, MMS and GPRS data. Roaming is especially convenient for people who like to travel a lot. However roaming rates as a rule are more expensive than local rates, especially expensive is mobile Internet during roaming. In order for you to be able to use roaming services your operator has to make agreement with foreign mobile operators.

Network type – 2G (GSM)/3G

2G format is mostly know as GSM and it is used in most phone models, with the exception of CDMA which is used in USA. Most support frequencies by mobile phones are: 850MHz, 900MHz, 1800MHz and 1900MHz.

2G operators in Indonesia
• Three
• INDOSAT
• AXIS
• Telkomsel
• XL

3G format

In addition to 2G format networks there are 3G network, which are usually marked as UMTS/HSDPA or WCDMA.

3G operators in Indonesia
• Three
• INDOSAT
• AXIS
• Telkomsel
• XL



Indonesia
Capital: Jakarta
Area: 1 919 440sq.km.
Population: 237 641 326 ppl
Language: Indonesian
Currency: Indonesian Rupee (IDR)
Time zone: UTC+7/+9
Phone code: +62

Indonesia is officially called the Republic of Indonesia. Indonesia is located in the South-Eastern Asia. The total population of Indonesia is 237 641 326 people, its area is 1 919 440 sq. km. Indonesia takes a fourth place in the world by its total population and 14th by it total area. The capital of Indonesia is Jakarta. The official language is Indonesian. Indonesia is a unitary state, by the form of government it is a presidential republic. The country consists of 33 administrative units, 31 of which are provinces and 2 are special districts that are equated in status to a province. Indonesia is located on the islands of the Malay Archipelago and the western part of the island of New Guinea. Territory is washed by the Pacific and Indian Oceans. Indonesia is the largest island country in the world. The country has land borders with Malaysia (island of Borneo), Papua New Guinea (the island of New Guinea) and East Timor (Timor Island).

BalticMiles