Роуминг airBalticCard Mobile в Молдова

Роуминг airBalticCard Mobile в Молдова
Входящий звонок
0.00 €/Min
Плата за соединение или иные платежи
0.00 €/Min
Звонок по миру от
0.58 €/Min
Звонки между SIM-картами airBalticcard в 140 странах
0.19 €/Min
SMS по миру от
0.06 €/SMS
Скоростной мобильный интернет за 1 MB от
0.0475 €/MB


Вам известно , что вы платите большие деньги за роуминг, находясь заграницей, используя своего домашнего оператора мобильной связи? Для мобильного роуминга в Молдавии рекомендуем приобрести интернациональную карту Airbalticcard mobile, звонки на нее и с нее  до 90% дешевле  по сравнению с Вашим оператором. 
Роуминг в Молдавии
Как часто вы бываете заграницей? Если часто , то вы уже наверняка знакомы с роумингом . Если вы пользуетесь передачей данных SMS, MMS, мобильным Интернетом GPRS, делаете и принимаете звонки заграницей , то вы задействуете роуминг. Основная идея роуминга заключается в том , что когда вы находитесь в другой стране вне зоны покрытия вашего локального оператора, ваш мобильный телефон автоматически подключается к иностранному оператору . Важно помнить что для того чтобы роуминг был возможен у вашего локального оператора должен быть заключен договор с иностранным оператором о предоставлении услуг.

Формат связи  - 2G(GSM) / 3G

2G формат
2G формат  ,также известный как GSM, это стандарт всех телефонов ( за исключением CDMA в США ). Большинство телефонов поддерживают 4 частоты: 850Mhz, 900Mhz, 1800Mhz , 1900Mhz..
2G операторы в Молдавии
 Orange
 Moldcell
 Interdnestrcom
 Unité

3G формат
Есть несколько сетей, оперирующих в 3G формате в Молдавии. 3G частоты обычно обозначаются как UMTS/HSDPA или WCDMA .
3G операторы в Молдавии
 Orange
 Moldcell
 Interdnestrcom
 Unité

roaming_moldova_prepaid_card

Молдавия
Столица: Кишинёв
Площадь: 33 846 кв.км.
Население: 3 559 500 чел.
Языки: Молдавский
Валюта: Молдавский лей (MDL,)
Время: +1
Телефонный код: +36
Map

Молда́вия  (молд. Moldova) официально называется Респу́блика Молдо́ва (молд. Republica Moldova) – это государство, расположенное  на Юго-Восточной части Европы. Страна граничит со следующими государствами: Украина ( Север, Восток и Юг ) Румыния ( Запад ) . Часть территории Молдавии контролирует непризнанная Приднестровская Молдавская Республика. Столица Молдавии - город  Кишинёв. По оценке 1 января 2012 года численность  населения Республики Молдова составляет 3 559 500 чел. , в то время как общая площадь территории - 33 846 кв.км.Общая протяженность территории Молдавии  с Северной части на Южную - 350 км, с Западной части на Восточную -  150 км Страна не имеет выхода к морю,  географически примыкает к причерноморскому региону, при этом у Молдавии есть выход к Дунаю (общая длина  береговой линии — 600 м) .Президент является главой государства Молдавии.Президента Республики Молдова избирает Парламент с помощью тайного голосования. Чтобы стать президентом, надо набрать  три пятых голосов избранных депутатовВысшим законодательным органом страныявляется однопалатный парламент (101 депутата).Депутатов избирают на 4 года по пропорциональной системе с пятипроцентным барьером (с 2009 г.). До 2008 г. барьер был четырёхпроцентным, а в 2008—2009 гг. — шестипроцентным.

airBalticcard Mobile roaming in Moldova

airBalticcard Mobile roaming in Moldova
Incoming call
0.00 €/Min
Connection fee or other fees
0.00 €/Min
Calls worldwide starting from
0.58 €/Min
airBalticcard to airBalticcard from Moldova
0.19 €/Min
SMS worldwide
0.06 €/SMS
Highspeed Mobile Internet per 1MB starting from
€/MB

mobile roaming in Moldova

Are you informed about high rates for mobile communication abroad while using the services of your domestic mobile operator? For mobile roaming in Moldavia we recommend buying international SIM card AirBalticCard Mobile, which will allow you to use mobile services abroad at up to 90% better rates comparing to mobile operator you are subscribed to at the moment.
Roaming in Moldova

How often do you travel abroad? If you travel often, than probably you are already familiar with concept of mobile roaming. If you use SMS, MMS, mobile Internet services and make calls abroad than you use mobile roaming. Main idea behind roaming is that when you are in another country, outside of network coverage area of your mobile operator, you mobile phone automatically connects to a foreign mobile operator.  It is important to remember that in order for you to be able to use roaming services; your mobile operator has to have roaming agreements with foreign operators of mobile networks.

Network type – 2G (GSM)/3G

2G

2G format is also known as GSM, and is a standard type of network for all phone models. (CDMA is exception and is used in USA). Most phone models support four frequencies: 850MHz, 900MHz, 1800MHz and 1900MHz.

2G operators in Moldova
• Oragne
• Moldcell
• Interdnestrcom
• Unité
3G

There are several operators in Moldova that operate in 3G networks. 3G network can be usually recognized as UMTS/HSDPA or WCDMA.

3G operators in Moldova
• Oragne
• Moldcell
• Interdnestrcom
• Unité


roaming_moldova_prepaid_card

Moldova
Capital: Kishinev
Area: 33 846 sq.km
Population: 3 559 500 ppl.
Language: Moldovian
Currency: Moldovian Leu (MDL)
Time zone: UTC+1
Phone code: +36

Republic of Moldova is a state located in South-Eastern part of Europe. The country shares borders with following states: Ukraine (North, East and South), Romania (West). Part of the Moldova is controlled by unrecognized Transnistrian Moldovan Republic. The capital of Moldova is Kishinev. For year 2012 population of Moldova is 3 559 500 people and total area of the country is 33 846sq. km. Total length of Moldova from its Southern part till Northern is 350 km, from Western to Eastern - 150km. The country does not have an access to the sea; however it has an access to Dunai with 600 m coastal line. President is the head of the state. President is chosen by Parliament via confidential vote. In order to become a president candidate has to acquire three-fifths of votes of deputies. The legislative power belongs to the Parliament, which consists of 101 members. Deputies are chosen for a period of four years. 

BalticMiles