Роуминг airBalticCard Mobile в Нидерланды

Роуминг airBalticCard Mobile в Нидерланды
Входящий звонок
0.00 €/Min
Плата за соединение или иные платежи
0.00 €/Min
Звонок по миру от
0.15 €/Min
Звонки между SIM-картами airBalticcard в 140 странах
0.19 €/Min
SMS по миру от
0.06 €/SMS
Скоростной мобильный интернет за 1 MB от
N/A €/MB


Вам известно , что вы платите большие деньги за роуминг, находясь заграницей, используя своего домашнего оператора мобильной связи? Для мобильного роуминга в Нидерландах рекомендуем приобрести интернациональную карту Airbalticcard mobile, звонки на нее и с нее  до 90% дешевле  по сравнению с Вашим оператором.

Так же интернет роуминг от airBalticcard Mobile дает Вам возможность использовать не только выгодный мобильный интернет находясь в Нидерландах, но и защищают Вас от непредвиденных трат во время путешествия.  
Роуминг в Нидерландах
С помощью роуминга вы можете делать и получать звонки заграницей. Вы также можете пользоваться передачей данных, таких как SMS, MMS и мобильным Интернетом ( GPRS ), Роуминг работает следующим образом: ваш оператор связи заключает договора с иностранными операторами с целью расширить свою зону покрытия. Таким образом, находясь заграницей , вы можете использовать тот же номер мобильного телефона, который у вас был в локальной зоне покрытия. 

Формат связи  - 2G(GSM) / 3G

2G формат
2G формат  ,также известный как GSM, это стандарт всех телефонов ( за исключением CDMA в США ). Большинство телефонов поддерживают 4 частоты: 850Mhz, 900Mhz, 1800Mhz , 1900Mhz..
Нидерландские 2G операторы
 Vodafone
 T-Mobile
 KPN

3G формат
Есть несколько сетей, оперирующих в 3G формате в Нидерландах. 3G частоты обычно обозначаются как UMTS/HSDPA или WCDMA .
Нидерландские 3G операторы
 Vodafone
 T-Mobile
 KPN

roaming_netherlands_prepaid_card

Нидерланды
Столица: Амстердам
Площадь: 41 526 кв. км
Население: 16 743 507 чел.
Языки: Английский
Валюта: Евро (EUR)
Время: +1
Телефонный код: +31
Map

Нидерла́нды (нидерл. Nederland ),  - это государство, которое состоит из западноевропейской части и следующих островов: Саба, Бонайре и Синт-Эстатиус, располорженных  в Карибском море (их называют Карибские Нидерланды). На Западной части Европы территория страны омывает Северно море (общая протяженность береговой линии - 451 км) и граничит со следующими странами: Германия (длина границы составляет 577 км) и Бельгия (длина границы составляет 450 км ). Острова Аруба, Синт-Мартен  и Кюрасао и  имеют особый статус (самоуправляемое государственное образование),и вместе с Нидерландами образуют государство „Короле́вство Нидерла́ндов” Отношения между членами королевства регулирует Хартия Королевства Нидерландов, которая была  принята в 1954 году.Официальная столица государства,  по конституции Нидерландов, является Амстердам, где монарх приносит присягу на верность Конституции. В то время как столицей по факту является Гаага, где распологается парламент и правительство, а также большая часть посольств иностранных государств.

airBalticcard Mobile roaming in Netherlands

airBalticcard Mobile roaming in Netherlands
Incoming call
0.00 €/Min
Connection fee or other fees
0.00 €/Min
Calls worldwide starting from
0.15 €/Min
airBalticcard to airBalticcard from Netherlands
0.19 €/Min
SMS worldwide
0.06 €/SMS
Highspeed Mobile Internet per 1MB starting from
0.0475 €/MB

mobile roaming in The Netherlands
Do you know that you pay a lot of money for roaming, while using you mobile operator’s services abroad? For mobile roaming in Netherlands we recommend buying international SIM card AirBalticCard Mobile, which allows you to make and receive calls abroad, at least at 90% better rates comparing to your domestic mobile operator.

airBalticcard Mobile data roaming in The Netherlands not only provide you with the opportunity to use low cost Internet abroad, but also protect you from unexpected expenses.
Roaming in Netherlands

Roaming operates the following way: when you are abroad, foreign operator automatically connects you to their system in order for you to be able to use roaming. Roaming gives you a possibility to make and receive calls outside of network coverage area of your mobile operator; additionally you can send SMS, MMS and use mobile Internet. But in order for you to be able to use roaming, your mobile operator needs to have roaming agreements with foreign mobile operators. As a rule roaming is more expensive comparing to local calls.

Network types – 2G (GSM)/3G

2G

2G format is also known as GSM, and is a standard type of network for all phone models. (CDMA is exception and is used in USA). Most phone models support four frequencies: 850MHz, 900MHz, 1800MHz and 1900MHz.

2G operators in Netherlands
• Vodafone
• T-Mobile
• KPN


3G

There are several networks operating in 3G networks in Mongolia. 3G network can be recognized as HSDPA/UMTC or WCDMA.

3G operators in Netherlands
• Vodafone
• T-Mobile
• KPN

roaming_netherlands_prepaid_card

Netherlands
Capital: Amsterdam
Area: 41 526 sq.km.
Population: 16 743 507 ppl.
Language: English
Currency: Euro (EUR)
Time zone: UTC+1
Phone code: +31

The Netherlands is a country that consists of Western European part and islands of Saba, Bonaire and Saint Eustatius, located in the Caribbean Sea (called the Caribbean Netherlands). In the western part of Europe, the country is washed by the North Sea (the total length of the coastline is 451 km), and borders with the following countries: Germany (border length is 577 km) and Belgium (border length 450 km). Aruba, St. Maarten and Curacao have a special status (self-governing public education), and together with the Netherlands form a state, "the Netherlands". The relationship between the members of the Kingdom of the Netherlands is controlled by the Charter, which was adopted in 1954.The official capital of the state; by constitution of Netherlands is Amsterdam, where the monarch takes an oath to uphold the Constitution. While in fact the capital is The Hague, where is located parliament and government, as well as most of the foreign embassies.

BalticMiles