Роуминг airBalticCard Mobile в Великобритания

Роуминг airBalticCard Mobile в Великобритания
Входящий звонок
0.00 €/Min
Плата за соединение или иные платежи
0.00 €/Min
Звонок по миру от
0.15 €/Min
Звонки между SIM-картами airBalticcard в 140 странах
0.19 €/Min
SMS по миру от
0.06 €/SMS
Скоростной мобильный интернет за 1 MB от
0.0078 €/MB


Вам известно , что вы платите большие деньги за роуминг, находясь заграницей, используя своего домашнего оператора мобильной связи? Для мобильного роуминга в Великобритании рекомендуем приобрести интернациональную карту Airbalticcard mobile, звонки на нее и с нее  до 90% дешевле  по сравнению с Вашим оператором. 

Так же выгодный интернет роуминг от airBalticcard Mobile дает Вам возможность использовать не только дешевый мобильный интернет находясь в Великобритании, но и защищают Вас от непредвиденных трат.
Роуминг в Великобритании
Роуминг расширяет зону покрытия вашего локального оператора в тех странах, с операторами которых есть договор у вашего оператора, Это означает, что если вы отправились заграницу, то вы уже будете пользоваться услугами других сетей , но в то же время сохраняя свой телефонный номер, Роуминг позволяет не только делать и принимать звонки , но также пользоваться передачей данных ( SMS, MMS ) и мобильным Интернетом ( GPRS ).

Формат связи  - 2G(GSM) / 3G

2G формат
2G формат  ,также известный как GSM, это стандарт всех телефонов ( за исключением CDMA в США ). Большинство телефонов поддерживают 4 частоты: 850Mhz, 900Mhz, 1800Mhz , 1900Mhz..
Английские 2G операторы
 Vodafone
 Orange
 Three
 T-Mobile
 O2

3G формат
Есть несколько сетей, оперирующих в 3G формате в Великобритании. 3G частоты обычно обозначаются как UMTS/HSDPA или WCDMA .
Английские 3G операторы
 Vodafone
 Orange
 Three
 T-Mobile
 O2

roaming_uk_prepaid_card

Великобритания
Столица: Лондон
Площадь: 243 809 кв.км.
Население: 62 698 362 чел.
Языки: Английский
Валюта: Фунт Стерлингов (GBP)
Время: +0
Телефонный код: +44 Map

Великобрита́ния официально называется Соединённое Короле́вство Великобрита́нии и Се́верной Ирла́ндии, по  английски  “United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland” - это государство, расположенное на Северо-Западной части  Европы. Великобритания — одно из самых крупных государств Европы, является постоянным членом Совета Безопасности ООН. Великобритания - родина современной парламентской демократии. Форма правящей власти— парламентарная монархия.Государство делится на четыре исторические провинции (англ. — «countries»,  переводится на русский язык как «страны»): Англия, Северная Ирландия , Шотландия , Уэльс. . Формой административно-территориального устройства является унитарное государство, в то время как три из четырёх исторических провинций (кроме Англии) являытся в значительной степени автономными.Столица Великобритании - город Лондон, является одним из самых больших городов Европы и одним из самых важных экономических центров.Государственный язык в Великобритании  английский.

airBalticcard Mobile roaming in United Kingdom

airBalticcard Mobile roaming in United Kingdom
Incoming call
0.00 €/Min
Connection fee or other fees
0.00 €/Min
Calls worldwide starting from
0.15 €/Min
airBalticcard to airBalticcard from United Kingdom
0.19 €/Min
SMS worldwide
0.06 €/SMS
Highspeed Mobile Internet per 1MB starting from
0.0475 €/MB

mobile roaming in uk

Do you know that while you are abroad, and you are using the services of your domestic mobile operator, you have to cope with high roaming rates? For better roaming rates in The United Kingdom we advise using international SIM card, AirBalticCard Mobile, because making and receiving calls from this card will allow you to save on your mobile roaming expenses up to 90% more rather than using the roaming services of your domestic mobile operator.



Roaming in the United Kingdom

Roaming expands coverage area of your local mobile area in those countries, where your operator has contract agreement with other operators. This allows you to use your mobile phone abroad, while at the same time keeping your caller ID. Roaming not only allow you to make and receive calls, but also to send and receive SMS and MMS message as well as to use mobile Internet (GPRS).

Network types – 2G (GSM)/ 3G

2G format

2G format is alternatively known as GSM format, which is the standard for all types of phones, with the exception of CDMA in USA. Most phones support up to four frequencies: 850MHz, 900MHz, 1800MHz and 1900MHz.

2G operators in The United Kingdom
• Vodafone
• Orange
• Three
• T-Mobile
• O2

3G format

There are several mobile networks in The UK operating in 3G format. 3G networks are usually marked as UMTS/HSDPA or WCDMA.

3G operators in The United Kingdom

• Vodafone
• Orange
• Three
• T-Mobile
• O2

roaming_uk_prepaid_card
The United Kingdom
Capital: London
Area: 243,809sq.km.
Population: 62,698,362 ppl.
Language: English
Currency: British Pound (GBP)
Phone code: +44
Time zone: UTC+0

The United Kingdom is officially called The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. This is the country, which located in North-Western part of Europe. Great Britain is one of the largest states in Europe, and is a member of UN. The United Kingdom is home to modern parliamentary democracy. By form of government Great Britain is parliamentary monarchy. The state is divided by four provinces (England, Northern Ireland, Scotland and Wales). Form of administrative-territorial structure is a unitary state, while three of the four historic provinces (except England) are autonomous. The capital of UK is the city of London, which is one of the largest cities in Europe and is one of the most important economic centers. Official language in United Kingdom is English, although each country has its distinct accents, which from time to time may be difficult to understanding.
BalticMiles